7 ИГРОВЫХ КЛАССОВ LOTRO
Хизер Синклер: "Процесс создании первого класса Грабитель"
Системный дизайнер Хизер Синклер (Heather Sinclair) рассказвает в этой статье о том, как были придуманы классы, какие роли выполняет каждый класс...
Champion (Чемпион)
Расы: человек, эльф, гном
"Его мастерство было таким, что ни один воин
в Гондоре не мог противостоять ему на боевых состязаниях, которыми
он восхищался. Он казался скорее чемпионом, чем предводителем или
королем... "
"Властелин Колец: Возвращение Короля", "Приложение
A"
Великолепно владея оружием, Чемпион превосходит других в бою. То, как Чемпион управляется с клинками, может вселить опасение в сердца даже самых грязных орков. Обучение Чемпиона и броня предоставляют ему некоторую жизнеспособность, но, в то же время, Чемпион может быстро попасть в неприятность, оказавшись одним перед несколькими противниками.
Класс Чемпион станет выбором тех игроков, которым по
душе быстро изменяющийся бой с широким выбором действий, доступных
в любой момент схватки. Чемпионы могут использовать различные стили
боя оружием, но сосредотачиваются на использовании
двух орудий одновременно. С таким активным стилем игры Чемпионы смогут
последовательно наносить большие повреждения как одному, так и нескольким
противникам. Чемпионы в бою уверены, что лучшая защита - это хорошая
атака.
Умения Чемпиона
Wild Attack (Дикая атака): разрушительная атака, увеличивает дух, позволяя Чемпиону использовать другие скиллы
Flurry (Шквал): атака, увеличивающая скорость атаки Чемпиона, а также его дух
Blade Storm (Ураган лезвий): круговая атака, охватывающая область в 360 градусов
Guardian (Страж)
Расы: человек, эльф, гном, хоббит
"Следуй за теми двумя молодыми хоббитами и
охраняй их..."
"Властелин Колец: Содружество Кольца", "Распад Содружества"
Отважный борец и защитник слабых, опытный Страж может оказаться даже перед самыми жесткими противниками и выжить. Это один из немногих классов, желающих и способных принять больше ударов на себя, а в ответной атаке использовать разрушительные маневры.
Класс "Страж" выберут те игроки, которые любят привлекать внимание своих противников в бою и использовать в своих интересах их оплошности. Мастера искусства защиты, Стражи используют вредящие атаки и колющие удары, чтобы привлечь и удержать внимание противников. Полагаясь на свой щит и оружие, Стражи умело отклоняютя от ударов блоками и парированиями. Боевой стиль Стража зависит открываний противника во время атаки, тем самым он получает возможность для собственной контратаки.
Умения Стража
Challenge (Вызов): Страж знает, как манипулировать своими врагами в атаке, оставляя своих союзников свободными для маневров
Shield Swipe (Удар щитом): после удачного блокирования вражеского удара Страж может атаковать щитом и оружием одновременно
Bash (Сильный удар): после удачного удара щитом по врагу Страж может снова ударить щитом с шансом оглушить противника.
Captain (Капитан)
Расы: человек
"И я опять говорю: вы наш предводитель и наше
знамя. Повелитель Тьмы имеет девять слуг, но у нас есть один, сильнее
этих Девяти ..."
"Властелин Колец: Две Башни", "Белый Наездник"
Неся свое знамя в сражении, Капитан обеспечивает надежду и лидерство своим товарищам, вдохновляя их на великие дела. Опытный капитан может сплотить своих сторонников и спасти их от поражения или закрепить победу против многих противников. В то время как Капитан - уважаемый воин, им управляет прежде всего его мощное чувство лидерства над теми, кто сражается вокруг него.
Класс "Капитан" будет выбором тех игроков, которые любят поддерживать своих товарищей во время битв. Своей уникальной способностью помещать знамя, в результате чего повышается боевое мастерство окружающих его соратников, Капитан помогает определять, где произойдет сражение. Боевые кличи капитана позволяют ему использовать определенные события в бою с выгодой, повышая мораль или боевую способность своих товарищей. Стиль боя Капитана сосредотачивается на том, чтобы вдохновлять окружающих на победу.
Умения Капитана
Rallying Сry (Крик сплочения): когда враг Капитана побежден, его крик повышает мораль всего содружества
War-сry (Боевой клич): когда противник повержен, Капитан издает клич, который вдохновляет его спутников на более быстрые и точные атаки.
Command: Make Haste (Приказ: Ускориться): побуждает содружество Капитана действовать быстрее как в битве, так и в мирной обстановке
Hunter (Охотник)
Расы: человек, эльф, гном, хоббит
"Он был искусным охотником, но поклялся не преследовать ни
одного дикого зверя до тех пор, пока в Рохане не будет орков"
"Властелин Колец: Возвращение Короля", "Приложение
A"
Житель леса, способный найти любую тропу, мастер лука. Остроглазый Охотник может использовать свои стрелы для разрушительных атак на расстоянии. Стрельба из лука – не единственная вещь, в которой Охотник превосходит других, поскольку с ним его товарищи могут передвигаться по лесу гораздо быстрее, чем самостоятельно, могут устраивать западни, чтобы заманивать в засаду врагов. Однако лучник не подходит для ближнего боя и больше предпочитает позволять своему луку сделать его работу, чем использовать меч
Класс "Охотник" выберут игроки, любящие поражать цели на расстоянии. Умный по своей природе, Охотник, как известно, заманивает свои цели в ловушки, выстраивая препятствия на их пути. Таким способом Охотник выигрывает время на то, чтобы использовать свой лук со смертельным эффектом. Познания Охотника в природе также обеспечивают навыки, которые помогают ему и его товарищам выживать в дикой природе. Боевой стиль Охотника зависит от его способности наносить раны другим, не вступая в ближний бой.
Умения Охотника
Quick Shot (Быстрый выстрел): позволяет Охотнику быстро выпускать стрелы
Set Trap (Установить ловушку): постоянное умение Охотника, позволяющее ему устанавливать ловушки, чтобы поймать врага
Purge Poison (Снять отравление): профессиональное знание Охотника, позволяющее ему использовать природные лекарства для избавления союзника от отравления
Minstrel (Менестрель)
Расы: человек, эльф, гном, хоббит
"...посреди веселья и слез ясный голос менестреля звенел
серебром и золотом, и все люди затихли"
"Властелин Колец: Возвращение Короля", "Поле Кормаллен"
Своей песней и рассказами Менестрель вселяет надежду даже в самых мрачных местах. Он может сподвигнуть отчаявшихся на великие подвиги. Менестрель может повернуть ход сражения песнями, которые усиливают его союзников и ударяют опасения в сердца его врагов.
Класс "Менестрель" станет выбором для игроков, которые хотят помочь своим друзьям, вдохновляя их на прохождение через самые мрачные времена. Обладая обширным репертуаром рассказов, как благоприятных, так и скверных, Менестрель способен восстанавливать мораль своих товарищей, а врагов может вогнать в отчаяние. Хотя Менестрель и владеет оружием, он предпочитает позволять своим словам, а не мечу, говорить за себя. Стиль боя Менестреля основан на поддержании надежды независимо от каких-либо разногласий.
Умения Менестреля
Raise the Spirit (Поднятие духа): слова поддержки Менестреля возобновляют мораль компаньона
Clarion of the Valar (Зов Валар): Воззвание к имени Валар может заставить врага бежать в ужасе
Tale of Heroism (Сказ о доблести): Увеличивает Волю и улучшает Предназначение соратников Менестреля по содружеству
Burglar (Грабитель)
Расы: человек, хоббит
"Можете называть себя "кладоискатель
высшей категории", если вам не по вкусу "грабитель"...
"Хоббит", "Нежданные гости"
Скрытный, хитрый Грабитель может броситься в тень или
из тени, испугать тем самым врагов, ослабить или нанести им урон.
Его неожиданный удар в тыл может ошеломить и сбить с пути, и в этот
момент его союзники, объединив свои усилия, могут провести сокрушительную
атаку. Грабитель достаточно умен, и его не так просто поймать.
Класс "Грабитель" станет выбором игроков, которым по душе использовать хитрость и уловки, чтобы победить своих противников. Используя укрытия, Грабитель может выскочить из тени, заставая своих противников врасплох. Хитрый Грабитель может указать своим союзникам на слабости противника или на те места, где враг устроил западню. Боевой стиль Грабителя зависит от его способности маневрировать и запутывать своих противников, ударяя по их ранам.
Умения Грабителя
Sneak (Украдка): позволяет Грабителю перемещаться невидимым, хотя есть шанс, что его обнаружат.
Surprise Strike (Неожиданный удар): атака, с помощью которой Грабитель наносит бОльший урон, при нападении сзади или при перемещении Украдкой
Burglar's Advantage (Преимущество Грабителя): проводит следующую атаку после нанесения критического удара, наносящую больше повреждений, если Грабитель атакует сзади.
Lore-master (Мудрец)
Расы: человек, эльф
"Он сказал только, что Имладрис - это древнее эльфийское
название северной долины, где живет Элронд-полуэльф, величайший из
мудрецов"
"Властелин Колец: Содружество Кольца", "Совет Элронда"
Хранитель древних знаний, многие из которых считаются
утерянными. Мудрец использует свои знания естественных и волшебных
сил окружающего мира в борьбе против тени, а также для исцеления ран
своих союзников. В крайнем случае, Мудрец может нанести урон противникам,
используя свои знания, но для него это чрезвычайно трудно: Мудрецы
редко так поступают.
Класс "Мудрец" будет выбором игрока, который любит использовать могущество древних знаний для помощи союзникам и борьбе с противником. Обладая глубокими познаниями истории Средиземья, мудрецы смогут помочь своим товарищам в исцелении болезней, вызванными силами Темного Властелина. Благодаря своим знаниям, они могут ошеломить, повредить, или препятствовать своим врагам. Говорят даже, что некоторые мудрецы способны говорить с животными и просить у них помощи. Боевой стиль мудреца основан на могуществе знании и их разумного использования в борьбе со злом.
Умения Мудреца
Raven-lore (Мудрость ворона): понимая язык воронов, Мудрец может его призвать
Beacon of Hope (Маяк надежды): передает мораль союзникам или зверям.
Blinding Flash (Слепящая вспышка): ослепляющая вспышка,
сопровождаемая громким треском и запахом пороха заставляет цель замереть.
Любой урон, нанесенный цели, прервет действие умения