Вторник
26.11.2024
18:58
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Малоизвестные существа | Регистрация | Вход
Об Игре

Статьи
  • PvP (Monsterplay)
  • Новые детали в системе крафтинга
  • Черты характеры(traits)
  • Предметы в игре
  • Особенности крафтинга
  • Создание класса грабитель
  • Одиночная игра
  • Система морали
  • Про квэсты
  • ИИ в игре
  • Разработка игры
  • Малоизвестные существа

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 76

    Джефф Мурчи (Jeff Murchie) "Неоконченные сказания"


    Приветствую!

    Мое имя - Джеф Мурчи, и я - художник (создатель Concept Arts) LOTRO. Я присоединился к Турбине несколько месяцев назад и с тех пор работаю без остановки над рисунками героев (мобов).

    Это была невероятная возможность поработать в таком громадном проекте. Я с нетерпением жду каждого героя, наброски которого я создаю, и все новые лакомые кусочки знаний Толкиена, которые я, изучаю во время моей работы. Я - огромный фанат трилогии "Властелин Колец", и читал эти книги много раз (наряду с "Хоббитом"). Работа над концепциями действительно дает мне шанс нырнуть и узнать больше о Средиземье в деталях.

    Работы Толкиена имеют искусный сюжет для выражения в рисунке, особенно для видео игры. Само собой разумеется, это стимулирует, разрабатывать в мире, который укоренился, исследовался и почитался в течение пятидесяти лет и имеет таких преданных фанатов. Настолько захватывающе, воссоздать мир Толкиена, заодно и иметь возможность добавить новый материал, который является созвучным знаниями, в то время как вводятся существа никогда прежде не упоминавшиеся в Средиземье.

    Я хотел бы объяснить кратко, как я создаю набросок и работаю над определенной концепцией, от первоначальной идеи до иногда исправленной и заключительной концепции. Я всегда начинаю с простого, свободного эскиза, устанавливающего главные формы, которые являются уникальными для определенного героя. Я также думаю о культуре данного героя, менталитете, поведении, и физических атрибутах, в то время как я делаю набросок. Я иду от свободного эскиза до быстрого цветного наброска, и, наконец, до детализации и воспроизведения текстур.

    Ниже - несколько эскизов дракона. Эти животные - невероятно редкие, очень умны и смертоносны.

    Перейти к просмотру полномасштабного изображения

    Поскольку я изображал схематически идеи о драконе, я хотел, чтобы он был физически правдоподобным. Для такого большого животного, чтобы летать, нужны были бы большие крылья. Он должен был бы иметь больше обычного размера мышцы груди, чтобы поддерживать и управлять движением своего крыла. Первоначально, дракон только имел две задних ноги и руки, которые развились в крылья, но мы вынесли решение против этой идеи (опасаясь, что это будет казаться слишком похожим на Ужасных Тварей (видимо это на чем летали 9 королей с кольцами, назгулы; Саурона) из кино, и разрушит принятые прецеденты у Толкиена). Мы вместо этого сделали его четвероногим животным с двумя большими крыльями, вырастающими из его спины.

    Проектирование его головы было забавой. Я хотел дать ему уникальный взгляд, который был бы страшным, разумным и величественным. У меня была идея о "короне из рогов" на вершине его черепа. Я думаю, что набросок оказался интересным и уникальным.

    Rogmul был также очень забавным созданием для разработки наброска. Его роль должна быть миньоном (слугой) Балрога. Независимо от его рабского статуса, Rogmul - достойный противник и происходит задолго до начала Третьей Эпохи. Наша игра нуждалась в большом количестве героев и существ, которые не были бы двуногими, так что мы по-разному экспериментировали, чтобы показать, что он плывет. Дизайнерам нравилась эта идея, но мы хотели гарантировать, что это имеет смысл в царстве Толкиена. (Определенно, он не может фактически "плавать, " но если ссылаться на NobOrBob, может "быть частично невидимо связан через Невидимую Сферу с энергией Балрога. ") Позднее рисунок был пересмотрен, чтобы лучше отразить эти знания, заканчивающиеся этой новой версией.

    При разработке Rogmul, я хотел снабдить его интересными особенностями, такой как его броня. Так как он не является столь же могущественным как Балрог (даже один столь же мощный, как он имеет несколько слабостей), поэтому он использует немного брони. Детали и текстуры брони Rogmul крошатся на мелкие части и создают очертания его внешнего вида. Это - всегда дает визуальное преимущество в видео играх. Делая это, мы помогаем игроку видеть бо;льше интересных деталей и отличать одного героя от другого.

    Для тех из Вас, кто - художники, будьте энергичными, инициативными и тренеруйтесь! Я надеюсь, что Вы получили удовольствие от моих идей и чувствуете, что они вписываются в мир Lord of the Rings. Существуют тонны монстров, которые появятся!

    Спасибо за чтение и изучение!

    - Jeff Murchie

    P.S. Chris "NobOrBob": Несмотря на то, что первый коллега показал здесь - это не единственное существо драконообразного види в нашем уголке Средиземья, он - ЕДИНСТВЕННЫЙ Дракон: один из очень немногих сохранившихся во всем Средиземье. Мы оставим его предысторию и назовем это тайной пока...

    Перевод: Badhor

    источник

    Форма входа

    Календарь новостей
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Rambler's Top100
    Copyright LOTRO.clan.su © 2024