Джордж Зитс работает в игровой индустрии с 2001 года, начав с роли сценариста игры EA “earth and beyond”. До этого он получил степень магистра в психологии, посещал киношколу USC и непродолжительное время содержал радиостанцию. В настоящее время занимается квестами, NPC, и эпическим сюжетом для LOTRO.
Строение квестов
Одна из задач Lord of the Rings Online- ввести дозу сюжета в MMO. У Turbine есть богатый опыт в обеспечении наших игр сюжетом, но в LOTRO мы хотим отступить от привычной системы. В дополнении к созданию эпического сюжета, который занимает большую часть жизни персонажей, так же как и одиночные квесты, поддерживающие общую историю, мы включили порядочное количество квестов, которые рассказывают меньшие, самостоятельные истории с началом, серединой и концом... часто заканчивающихся захватывающим столкновением.
В этом дневнике я расскажу о рождении ( и жизни) нашего первого квеста такого типа: приключения для людей-новичков.
Начнем с окружения
Все началось, как и обычно: с крика: “так что мы делаем с начальной зоной людей?”
Мы уже знали, что игроки- люди будут начинать игру в Bree-land зоне, вокруг города Bree, знаменитого благодаря таверне “гарцующий пони” и ее владельцу- Barliman Butterbur.
Но мы не хотели, что бы игрок начинал в самом Bree, так как этот город будет одним из главных общественных центров, и если сразу запустить игрока в бурлящий онлайновый город, это может ошеломить его. А мы хотим, что бы новичок сосредоточился на своем первом приключении, так что новички будут начинать в одной из окружающих Bree деревень- Archet.
“И теперь они стали разбойниками и живут снаружи, прячась в лесах
неподалеку от Archet, и дальше, на севере. Путешествовать по дорогам стало
небезопасно, и никто не уходит далеко от города. По периметру нам приходится
держать часовых, а на ночь ставить в дежурство у ворот много людей.
Barliman Butterbur, Властелин Колец, Возвращение Короля
В книге есть лишь несколько упоминаний об Archet, и это дает нам большой
простор для творчества. Но чем же заняться в Archet? Снова мы обращаемся
к источнику. По Толкиену, во время, описанное в книги, в Bree-land появилось
много бандитов.
Ага! А вот и наши злодеи! Archet будет страдать от нашествия безжалостных разбойников.
Но как мы введем игрока в сюжет? Я считаю, что лучше всего поместить игрока в самый центр событий, так что я решил, что игрок начинает игру в качестве пленника бандитов. Это делает конфликт личным и более интересным. Обучающей миссией будет побег из тюрьмы, в ней игрок совершает побег из лагеря бандитов, помощь ему в этом оказывают Рейнджер и девушка - Хоббит. После побега игрок попадает в Archet, где узнает о том, что селению угрожает группа разбойников. Итак, в первой серии квестов игрок будет укреплять селение, шпионить за разбойниками, узнавая о готовящейся атаке, и сорвет рейд разбойников.
Дизайнер Mat Imergi добавляет первого основного NPC. Archet будет защищать суровый командир ополчения, чьи методы по достоинству оценивает далеко не все население деревни. Построитель мира Rvan Bednar и я раскроем вам информацию о географии региона. Archet будет находиться на северо-западе. На северо-востоке будет охотничий домик, в котором живут некоторые свободолюбивые лесорубы, объединившиеся с Archet. Далеко на юго-востоке, в развалинах древних руин, находятся лагеря разбойников.
Затем добавим тему
Средиземье - нечто большее, чем набор экзотических локаций и противных врагов. Мир Толкиена “многослоен” и содержит множество важных тем. Во время построения нашего мира, мы попытались воссоздать как можно больше таких тем, что бы наш мир был таким, каким его представлял сам Толкиен.
Каждая основная раса Толкиена воплощает собой одну из таких тем; для людей это тема смертности, так что для людей очень важна родословная. У нашего командира будет сын, и отношения между ними будут напряженными. Теперь мне надо решить, как это отразится на игре. Когда игрок прибывает в Archet, его представляют капитану Brackenbrook’у старому вояке, бывшему наемнику который решил помочь защитить Archet от бандитской угрозы. Он создает маленькую армию и укрепляет селение. Это делает его популярным среди некоторых жителей, но другие его недолюбливают.
Я знаю что игроки будут брать первые задания у капитана Brackenbrook’а,
помогая его подчиненным собирать припасы для армии, охраняя дорогу в селение,
пытая шпиона разбойников. После этого я планирую послать игрока в охотничий
домик для второй серии заданий. Самый просто способ показать напряженные
отношения, это поставить сына капитана, Jon’а ответственным за этот домик.
Капитану приходится послать туда игрока из за того, что разведчики Jona’а
самые лучшие в округе, и ему требуется узнать что затевают разбойники.
Конфликт раскрывает персонажа
Jon молод и идеалистичен. Он презирает методы своего отца. Но его жизненные ценности как у ребенка. В отличие от своего отца он никогда не видел битвы и не сталкивался с настоящими трудностями. Благодаря игроку Jon впервые подвергнется настоящему испытанию...
Я не буду раскрывать остаток квеста, но достаточно сказать, что игрока
поджидают неприятные сюрпризы, ведущие к битве за Archet. Каждый NPC реагирует
на все события в соответствии со своим характером. Персоонажи Толкиена
- Фродо, Сэм, Боромир- часто показывают разные стороны своего характера,
сталкиваясь с неприятностями, и многие наши персонажи меняются так же.
Характер NPC меняется в соответствии с произошедшими событиями (иногда
в лучшую, иногда в худшую сторону).
Детали, детали, детали.
Для создания мира требуется нечто большее, чем квесты и диалоги NPC. Как и в фильме, каждая деталь должна "усиливать" историю, которую мы, как дизайнеры, пытаемся рассказать.
В соответствии с сюжетом, Archet находится в осаде, и Капитан пытается укрепить селение и тренирует маленькую армию. Так что я работаю с построителем мира Ryan'ом ("Tens") Bednar' ом, что бы убедится, что Archet выглядит как гарнизонное селение. Мы обнесли селение частоколом и поместили оружейные стойки, палатки, мишени и тренировочные чучела. Аниматор John Lindemuth создает анимацию тренировки для NPC- охранников, так что солдаты Brackebbrook'а могут тренироваться в искусстве владения мечом и луком. Я написал яркие реплики солдатам, горожанам, и беженцам из округи. Они выражают свое мнение о Капитане, разбойниках и действиях других NPC.
Мы так же работаем над созданием над созданием интересных личностей для
наших второстепенных персонажей. Kate Henseed, местная торговка, не прочь
приударить за парнем. Сержан Redroot- циник, страдающий от хронической
везучести. Констебль Thistlewool смоделирован на основе типичного английского
"бобби". Он поддерживает Капитана, но после того, как угроза
со стороны разбойников пройдет, он может переменить свою точку зрения.
В большинстве случаев мы стараемся повторно использовать этих NPC, так
что они тоже могут реагировать на происходящие события. Наблюдательные
игроки заметят, что второстепенные персонажи сами по себе имеют убеждения
и характеры. их мнение о других, в том числе и о самом игроке, быдет менятся
по ходу продолжения сюжета.
Все это стало возможным благодаря восхитительному инструментарию разработчиков.
Этот инструментарий, созданный программистом Mat'ом Monas'ом, позволяет
нам быстро создавать NPC, писать диалоги, создавать квесты, и, если необходимо,
делать небольшие изменения. c помощью небольшого планирования мы легко
можем создавать сложные взаимодействия между NPC и квестами за короткий
промежуток времени.
Дорога бежит вдаль...
После одержания победы в битве за Archet, игрок получает загадочное письмо
из деревни Combe. Автор письма представляется как рейнджер Toradan, и
он ищет помощь "героя Archet'а". Игрок поймет, что победа в
Archet сделала его знаменитым, и теперь больше NPC будут просить помощи
у местного героя.
Игрок может на время остаться в Archet, помогая населению восстановиться после битвы, или может поспешить в Comde что бы встретиться с Toradan'ом. наш квест для новичков вскоре приведет игроков к первой части эпического сюжета LOTRO, который поднимет темы и персонажей Толкиена на новую ступень развития.
Но об этом в следующий раз...
Автор: Ivor Inglorion
Дата: 23.12.05