---РАСЫ---
Люди
"Потом он рассказал им, что эти ножи были выкованы
много веков назад людьми с запада: эти люди были врагами Властелина
Тьмы, но были побеждены злым королем Карн-Дума в земле Ангмар."
- Властелин Колец: Содружества Кольца, "Мгла над курганами"
Из всех рас людям отведена самая короткая жизнь, но именно им предназначено
сыграть решающую роль в судьбе Средиземья в последние годы Третьей
Эпохи, и именно недолгой жизнью эта раса определяется. Их смертность
считали уникальным даром, но со временем появилось понятие "Проклятие
людей", ставшее источником многих конфликтов.
Люди - это очень многообразная раса: великие дунаданы Севера, искусные конники Рохана, гордые воины Гондора, таинственные харадримы с далекого юга... Люди способны к проявлению великой храбрости и чести, но в то же время, они легко могут стать жертвами амбиций, обмана и предательства. "Большуны", как называют их хоббиты Шира, характеризуются большим, сильным телосложением и подвижностью, ставшие следствием относительно недолгой жизни.
В проектировании людей для The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar трудность заключается в создании такой расы персонажей, которая не должна казаться "обычной", "одной из" замечательных рас земли. Люди занимают уникальное место в мире Д.Р.Р Толкина, со временем они становятся (хотя, возможно, не понимают этого непосредственно) расой судьбы. На людей легко влиять, и они чрезвычайно честолюбивы. Многие были совращены обещаниями власти, и они составляют значительную часть армий Темного Властелина, наряду с другой, внешне более чудовищной расой Средиземья. Люди, которые населяют игру в качестве NPC особенно интересны, так как их побуждения часто неизвестны, и приличия могут легко обмануть. Беседы с людьми, которых вы встретите в Бри, например, неосторожных могут привести к конфликту, поскольку в пределах стен этого города обитают как Свободные Люди, борющиеся за добро, так и темные, совращенные злом люди, борющихся против света.
Классы, доступные расе людей: Чемпион, Страж, Капитан, Грабитель, Охотник, Менестрель, Мудрец.
Эльфы
На протяжении столетий деяния эльфов сплелись с самой историей Средиземья. Они слишком хорошо помнят разрушение, вызванное нашествием Зла, однажды поглотившим землю тенью, которая снова угрожает миру. Столетия назад эльфы разделились на разнообразные группы и расселились по всему Средиземью, в большинстве своем в древних лесных королевствах, в которых живут и по сей день. Сильные и высокие, честные и изящные, эльфы обладают острыми чувствами и глубоким пониманием красоты окружающего их мира. Эльфы не умирают в полном смысле этого слова; зачастую они живут в Средиземье столетиями, не страдая ни от старения, ни от болезней, хотя эльфа и можно убить в бою. Когда их дни в Средиземье подходят к концу, эльфы уплывают в неизвестные земли лежащие за западным морем.
Давным-давно эльфы привествовали "младшие" расы Средиземья
и в час великой нужды объединялись с ними, но столетия войн и предательств
сделали их яростными защитниками своей изоляции. Но теперь, когда
Третья Эпоха подходит к концу и начинается Война Кольца эльфы снова
покидают свои лесные владения и тайные долины, объединяясь со Свободными
Народами Средиземья чтобы противостоять Тьме наступающей с Севера
и Востока.
Классы, доступные для расе эльфов: Чемпион, Страж, Охотник, Менестрель, Мудрец.
Хоббиты
В истории Средиземья до конца Третьей Эпохи мало запечатленных деяний хоббитов, и это их вполне устраивает. Они простой, тихий народ, предпочитающий жить в норах внутри холмов на и вокруг территории, известной как Шир, в западном Эриадоре. Прозванный "хафлингами" (полуросликами) из-за своего роста относительно людей, этот маленький народ обожает мирное занятие сельским хозяйством, любит покушать и дарить подарки, а все, что творится за пределами их земель, их не волнует (сохранилась легенда о хоббитских лучниках в войнах Форноста). Однако, в темные дни скромные хоббиты, обладающие удивительной искусностью слова и действия, сыграют самую большую роль в войне между Свободными Народами и удлиняющейся тенью с Севера.
От самых скромных из начал, хоббиты способнына великие деяния. Их ловкость и быстрое мышление хорошо известны, конечно, но хоббитов нельзя недооценивать. Хоббиты, хотя и малы в размерах по сравнению с другими расами, но крепки телом, решительны в своих действиях и хорошо управляются с луком или ножом (когда им приходится это делать). Их маленькая структура рушит представления о мощи и духе способного авантюриста в странах Средиземья.
Классы, доступные расе хоббитов: Страж, Грабитель, Охотник, Менестрель.
Гномы
Крепкие гномы Средиземья известны своим твердой решительностью, сердечной силой и слабостью ко всем вещам, найденным в глубинах мира. Живя скрытной жизнью в своих домах под огромными горами, гномы - опытные шахтеры и зодчие камня и металла, способные мастерить с большой силой и славой, наряду с беспрецедентной красотой и запутанностью. Стойкие и гордые гномы борются за Свободные Народы Средиземья (хотя существует давнее недоверие между гномами и эльфами), выйдя из своих подгорных домов, чтобы пустить в ход свою силу и жестокие боевые навыки в сражении против Тьмы на Востоке. Рост гномов - в среднем приблизительно от 4,5 до 5 футов, и они обычно живут долго - 250 лет или больше.
Гномы - превосходные воины и мастерские ремесленники, славящиеся уникальной выносливостью в сражении и способностью создавать великие вещи. Скрытные гномы начинают свои приключения в высоких залах Ered Luin (Голубые горы), в земле, погруженной в истории и естественной красоте около западных берегов Средиземья.
Классы, доступные расе гномов: Чемпион, Страж, Охотник, Менестрель.