---РАСЫ---
Люди
"Потом он рассказал им, что эти ножи были выкованы
много веков назад людьми с запада: эти люди были врагами Властелина
Тьмы, но были побеждены злым королем Карн-Дума в земле Ангмар."
- Властелин Колец: Содружества Кольца, "Мгла над курганами"
Из всех рас людям отведена самая короткая жизнь, но именно им предназначено
сыграть решающую роль в судьбе Средиземья в последние годы Третьей
Эпохи, и именно недолгой жизнью эта раса определяется. Их смертность
считали уникальным даром, но со временем появилось понятие "Проклятие
людей", ставшее источником многих конфликтов.
Люди - это очень многообразная раса: великие дунаданы
Севера, искусные конники Рохана, гордые воины Гондора, таинственные
харадримы с далекого юга... Люди способны к проявлению великой храбрости
и чести, но в то же время, они легко могут стать жертвами амбиций,
обмана и предательства. "Большуны", как называют их хоббиты
Шира, характеризуются большим, сильным телосложением и подвижностью,
ставшие следствием относительно недолгой жизни.
В проектировании людей для The Lord of the Rings Online:
Shadows of Angmar трудность заключается в создании такой расы персонажей,
которая не должна казаться "обычной", "одной из"
замечательных рас земли. Люди занимают уникальное место в мире Д.Р.Р
Толкина, со временем они становятся (хотя, возможно, не понимают этого
непосредственно) расой судьбы. На людей легко влиять, и они чрезвычайно
честолюбивы. Многие были совращены обещаниями власти, и они составляют
значительную часть армий Темного Властелина, наряду с другой, внешне
более чудовищной расой Средиземья. Люди, которые населяют игру в качестве
NPC особенно интересны, так как их побуждения часто неизвестны, и
приличия могут легко обмануть. Беседы с людьми, которых вы встретите
в Бри, например, неосторожных могут привести к конфликту, поскольку
в пределах стен этого города обитают как Свободные Люди, борющиеся
за добро, так и темные, совращенные злом люди, борющихся против света.
Классы, доступные расе людей:
Чемпион, Страж, Капитан, Грабитель, Охотник, Менестрель, Мудрец.
Эльфы
На протяжении столетий деяния эльфов сплелись с самой
историей Средиземья. Они слишком хорошо помнят разрушение, вызванное
нашествием Зла, однажды поглотившим землю тенью, которая снова угрожает
миру. Столетия назад эльфы разделились на разнообразные группы и расселились
по всему Средиземью, в большинстве своем в древних лесных королевствах,
в которых живут и по сей день. Сильные и высокие, честные и изящные,
эльфы обладают острыми чувствами и глубоким пониманием красоты окружающего
их мира. Эльфы не умирают в полном смысле этого слова; зачастую они
живут в Средиземье столетиями, не страдая ни от старения, ни от болезней,
хотя эльфа и можно убить в бою. Когда их дни в Средиземье подходят
к концу, эльфы уплывают в неизвестные земли лежащие за западным морем.
Давным-давно эльфы привествовали "младшие" расы Средиземья
и в час великой нужды объединялись с ними, но столетия войн и предательств
сделали их яростными защитниками своей изоляции. Но теперь, когда
Третья Эпоха подходит к концу и начинается Война Кольца эльфы снова
покидают свои лесные владения и тайные долины, объединяясь со Свободными
Народами Средиземья чтобы противостоять Тьме наступающей с Севера
и Востока.
Классы, доступные для расе
эльфов: Чемпион, Страж, Охотник, Менестрель, Мудрец.
Хоббиты
В истории Средиземья до конца Третьей Эпохи мало запечатленных
деяний хоббитов, и это их вполне устраивает. Они простой, тихий народ,
предпочитающий жить в норах внутри холмов на и вокруг территории,
известной как Шир, в западном Эриадоре. Прозванный "хафлингами"
(полуросликами) из-за своего роста относительно людей, этот маленький
народ обожает мирное занятие сельским хозяйством, любит покушать и
дарить подарки, а все, что творится за пределами их земель, их не
волнует (сохранилась легенда о хоббитских лучниках в войнах Форноста).
Однако, в темные дни скромные хоббиты, обладающие удивительной искусностью
слова и действия, сыграют самую большую роль в войне между Свободными
Народами и удлиняющейся тенью с Севера.
От самых скромных из начал, хоббиты способнына великие
деяния. Их ловкость и быстрое мышление хорошо известны, конечно, но
хоббитов нельзя недооценивать. Хоббиты, хотя и малы в размерах по
сравнению с другими расами, но крепки телом, решительны в своих действиях
и хорошо управляются с луком или ножом (когда им приходится это делать).
Их маленькая структура рушит представления о мощи и духе способного
авантюриста в странах Средиземья.
Классы, доступные расе хоббитов:
Страж, Грабитель, Охотник, Менестрель.
Гномы
Крепкие гномы Средиземья известны своим твердой решительностью,
сердечной силой и слабостью ко всем вещам, найденным в глубинах мира.
Живя скрытной жизнью в своих домах под огромными горами, гномы - опытные
шахтеры и зодчие камня и металла, способные мастерить с большой силой
и славой, наряду с беспрецедентной красотой и запутанностью. Стойкие
и гордые гномы борются за Свободные Народы Средиземья (хотя существует
давнее недоверие между гномами и эльфами), выйдя из своих подгорных
домов, чтобы пустить в ход свою силу и жестокие боевые навыки в сражении
против Тьмы на Востоке. Рост гномов - в среднем приблизительно от
4,5 до 5 футов, и они обычно живут долго - 250 лет или больше.
Гномы - превосходные воины и мастерские ремесленники,
славящиеся уникальной выносливостью в сражении и способностью создавать
великие вещи. Скрытные гномы начинают свои приключения в высоких залах
Ered Luin (Голубые горы), в земле, погруженной в истории и естественной
красоте около западных берегов Средиземья.
Классы, доступные расе гномов:
Чемпион, Страж, Охотник, Менестрель. источник
|