Понедельник
06.05.2024
03:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Превью на Lotr | Регистрация | Вход
Об Игре

Статьи
  • PvP (Monsterplay)
  • Новые детали в системе крафтинга
  • Черты характеры(traits)
  • Предметы в игре
  • Особенности крафтинга
  • Создание класса грабитель
  • Одиночная игра
  • Система морали
  • Про квэсты
  • ИИ в игре
  • Разработка игры
  • Малоизвестные существа

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 76

    Lord of the Rings Online – эта игра захватывает все больше и больше геймеров по всему миру с тех пор как Turbine Entertainment продемонстрировало свой проект первый раз, и до выставки E3 2005 к которой игра даже сменила название (раньше планировалось название Middle Earth Online). Среди игр этой компании мы были сфокусированы на D&D Online, превью которой вы уже видели, но когда мы увидели Lord of the Rings Online стало понятно что именно этот проект планирует быть флагманом Turbine когда он увидит свет в 2007. Визуально, тематически, и, если можно так выразится геймплейно игра оставляет о себе неизгладимое впечатление.

    Что свойственно, Lord of the Rings Online чем-то похоже на Dungeons & Dragons Online, только лучше. Жизнь мира, его анимация, и легко чувство сказочности идеально подходят для воспроизведения атмосферы книги. Легкие прикосновения, незаметные детали мира, букеты воды и огня, вообщем все то, что нельзя передать словами, но что и создает атмосферу, на самом деле заставляют игру казаться реальной. Turbine делает красивые игры, и это пожалуй одно из лучших их творений.

    В отличие от других важных продуктов компании находящихся в разработке, Lord of the Rings Online сделала шаг навстречу более традиционным моделям серверов, которые игроки Dark Age of Camelot и World of WarCraft найдут вполне привычной (много серверов, среди которых есть разные по типу взаимодействия игроков, среди которых игрок выбирает нужный). Игра также предлагает инстансовые локации, но снова в противоположность D&DO игра больше построена на открытых зонах. Разработчики обещают, что в среднем от 70 до 80% игрового времени игрок будет проводить в публичных локациях. Так что большинство инстансовых локаций сделаны для поддержания истории, сохранения мира Средиземья и в местах сюжета, где без них просто не обойтись.

    Лучший пример использования инстансовых локаций. Люди будут начинать в маленьком городке настоящей чумой, для которого стали бандиты. Это инстансовая локация только для новых игроков. Когда вы получаете задание разобраться с происходящим, вы покидаете город и попадает в более персонализированный инстанс для вас и ваших друзей. В течение некоторого времени, ваши путешествия происходят вокруг городка и потом вы туда возвращаетесь. В это время он в огне и его атакуют. В демоверсии, вам нужно победить бандитов, и потушить огонь, используя предусмотрительно разбросанные вокруг ведра, набираете воды и тушите огонь. После того как это задание завершено, вы вступаете в “реальный мир” где обугленные остатки города уже доступны всем к просмотру и посещения :). Вот так и используются инстансы для рассказа героических историй и поддержания сюжета.

    Игра предлагает нам на выбор 4 расы: эльфы, люди, хоббиты и дварфы, и переносит нас в Средиземье времен первой книги. Наряду с этими расами существует еще 7 классов, о которых пока не много известно. По слухам можно ожидать рейнджера, вора и несколько различных классов ближнего боя, но собственно точно пока никто не знает.

    Еще одна вещь которую следует отметить Толкиен в книгах дает понять, что в мире всего несколько настоящих волшебников, а потому, Lord of the Rings Online не даст каждому желающему возможности стать Гендальфом. Так что магических приемов которым можно будет научится будет весьма немного, и процесс обучения тоже судя по всему будет весьма непрост. В игре НЕ будет класса Волшебника и вам не дадут раскидываться фаерболами (ака огненными шарами, если кто не в курсе) направо и налево. Эта особенность в использовании магии действительно отличает игру от других MMO в этом плане, и это также весьма поменяет особенности командной игры и взаимоотношений в группе. Чтобы привести игру в динамику от разработчиков потребовалось много усилий. Они ходят в мир где каждый при должном умении играть может понадобиться в группе, и его будут брать не потому что группе нужен “танк” или “хилер” ну или какие-то там другие комбинации. В тоже время, разработчики хотят сделать игру доступной для сольного прохождения. В конце концов, что выглядит более естественно, чем одинокий рейнджер?

    Внешне мир очень красив, но он также заставляет чувствовать свою реальность. Разработчики очень позаботились о том, чтобы игрок не просто гулял по локациям в поисках монстров на заклание. Пауки будут падать с деревьев, и пытаться запутать вас в своих сетях. Другая интересная вещь была замечена в бете, когда пробираешься за бандитами через долину пауком, периодически можно наткнутся на пауков нападающих на бандитов. Все это дает вам ощутимый шанс почувствовать дыхание, и проникнутся реальностью игры. Некоторые изменения смотрятся очень специфично, но это заставляет мир выглядеть больше похожим на мир, а не на тематический парк.

    Игрок часто беспокоит вопрос, что же произойдет в игре с основными героями книги. Так вот эти герои будут в этом мире и вы будете встречатся в некоторыми из них в связи с вашими заданиями и приключениями. В игре вы зачастую будете встречать персонажей в местах где они были по книгам, как, например хоббитов в одной из таверн. Где они дадут вам какое-нибудь задание или помогут пройти ваше.

    Но следует учесть, что игра использует лицензию на материалы книги, а не фильмов. Не ждите увидеть Лив Тайлер или других звезд Голливуда среди персонажей игры. Эта лицензия дает разработчикам большую свободу. Толкиен разрабатывал этот мир много лет и вы сможете увидеть такие уголки, которое кино даже не подумало бы затронуть, так что это куда больше, чем можно было бы ожидать, если бы игра была построена на лицензии к использованию материалов фильма. Например, название части игры звучит как “Тени Ангмара” (“Shadows of Angmar”). Ангмар был далеко не главной частью трилогии, но становится центром истории в этой онлайн RPG.

    Еще слишком рано говорить о том, каким Lord of the Rings Online проявит себя, но у Turbine репутация изготовителя красивых, цельных и очень интересных онлайн РПГ. И не думаю, что в этой игре они отступят от своей линии качества. Если они сохранят свой текущий курс, эта игра станнит одним из прорывов следующего года, и захватит умы многих игроков по всему миру!

    Автор: ArhonT
    Дата: 20.08.05

     

      источник
    Форма входа

    Календарь новостей
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Rambler's Top100
    Copyright LOTRO.clan.su © 2024