Lord
of the Rings Online – эта игра захватывает все больше и больше геймеров
по всему миру с тех пор как Turbine Entertainment продемонстрировало
свой проект первый раз, и до выставки E3 2005 к которой игра даже
сменила название (раньше планировалось название Middle Earth Online).
Среди игр этой компании мы были сфокусированы на D&D Online, превью
которой вы уже видели, но когда мы увидели Lord of the Rings Online
стало понятно что именно этот проект планирует быть флагманом Turbine
когда он увидит свет в 2007. Визуально, тематически, и, если можно
так выразится геймплейно игра оставляет о себе неизгладимое впечатление.
Что
свойственно, Lord of the Rings Online чем-то похоже на Dungeons &
Dragons Online, только лучше. Жизнь мира, его анимация, и легко чувство
сказочности идеально подходят для воспроизведения атмосферы книги.
Легкие прикосновения, незаметные детали мира, букеты воды и огня,
вообщем все то, что нельзя передать словами, но что и создает атмосферу,
на самом деле заставляют игру казаться реальной. Turbine делает красивые
игры, и это пожалуй одно из лучших их творений.
В
отличие от других важных продуктов компании находящихся в разработке,
Lord of the Rings Online сделала шаг навстречу более традиционным
моделям серверов, которые игроки Dark Age of Camelot и World of WarCraft
найдут вполне привычной (много серверов, среди которых есть разные
по типу взаимодействия игроков, среди которых игрок выбирает нужный).
Игра также предлагает инстансовые локации, но снова в противоположность
D&DO игра больше построена на открытых зонах. Разработчики обещают,
что в среднем от 70 до 80% игрового времени игрок будет проводить
в публичных локациях. Так что большинство инстансовых локаций сделаны
для поддержания истории, сохранения мира Средиземья и в местах сюжета,
где без них просто не обойтись.
Лучший
пример использования инстансовых локаций. Люди будут начинать в маленьком
городке настоящей чумой, для которого стали бандиты. Это инстансовая
локация только для новых игроков. Когда вы получаете задание разобраться
с происходящим, вы покидаете город и попадает в более персонализированный
инстанс для вас и ваших друзей. В течение некоторого времени, ваши
путешествия происходят вокруг городка и потом вы туда возвращаетесь.
В это время он в огне и его атакуют. В демоверсии, вам нужно победить
бандитов, и потушить огонь, используя предусмотрительно
разбросанные вокруг ведра, набираете воды и тушите огонь. После того
как это задание завершено, вы вступаете в “реальный мир” где обугленные
остатки города уже доступны всем к просмотру и посещения :). Вот так
и используются инстансы для рассказа героических историй и поддержания
сюжета.
Игра предлагает нам на выбор 4 расы: эльфы, люди, хоббиты
и дварфы, и переносит нас в Средиземье времен первой книги. Наряду
с этими расами существует еще 7 классов, о которых пока не много известно.
По слухам можно ожидать рейнджера, вора и несколько различных классов
ближнего боя, но собственно точно пока никто не знает.
Еще
одна вещь которую следует отметить Толкиен в книгах дает понять, что
в мире всего несколько настоящих волшебников, а потому, Lord of the
Rings Online не даст каждому желающему возможности стать Гендальфом.
Так что магических приемов которым можно будет научится будет весьма
немного, и процесс обучения тоже судя по всему будет весьма непрост.
В игре НЕ будет класса Волшебника и вам не дадут раскидываться фаерболами
(ака огненными шарами, если кто не в курсе) направо и налево. Эта
особенность в использовании магии действительно отличает игру от других
MMO в этом плане, и это также весьма поменяет особенности командной
игры и взаимоотношений в группе. Чтобы привести игру в динамику от
разработчиков потребовалось много усилий. Они ходят в мир где каждый
при должном умении играть может понадобиться в группе, и его будут
брать не потому что группе нужен “танк” или “хилер” ну или какие-то
там другие комбинации. В тоже время, разработчики хотят сделать игру
доступной для сольного прохождения. В конце концов, что выглядит более
естественно, чем одинокий рейнджер?
Внешне
мир очень красив, но он также заставляет чувствовать свою реальность.
Разработчики очень позаботились о том, чтобы игрок не просто гулял
по локациям в поисках монстров на заклание. Пауки будут падать с деревьев,
и пытаться запутать вас в своих сетях. Другая интересная вещь была
замечена в бете, когда пробираешься за бандитами через долину пауком,
периодически можно наткнутся на пауков нападающих на бандитов. Все
это дает вам ощутимый шанс почувствовать дыхание, и проникнутся реальностью
игры. Некоторые изменения смотрятся очень специфично, но это заставляет
мир выглядеть больше похожим на мир, а не на тематический парк.
Игрок
часто беспокоит вопрос, что же произойдет в игре с основными героями
книги. Так вот эти герои будут в этом мире и вы будете встречатся
в некоторыми из них в связи с вашими заданиями и приключениями. В
игре вы зачастую будете встречать персонажей в местах где они были
по книгам, как, например хоббитов в одной из таверн. Где они дадут
вам какое-нибудь задание или помогут пройти ваше.
Но
следует учесть, что игра использует лицензию на материалы книги, а
не фильмов. Не ждите увидеть Лив Тайлер или других звезд Голливуда
среди персонажей игры. Эта лицензия дает разработчикам большую свободу.
Толкиен разрабатывал этот мир много лет и вы сможете увидеть такие
уголки, которое кино даже не подумало бы затронуть, так что это куда
больше, чем можно было бы ожидать, если бы игра была построена на
лицензии к использованию материалов фильма. Например, название части
игры звучит как “Тени Ангмара” (“Shadows of Angmar”). Ангмар был далеко
не главной частью трилогии, но становится центром истории в этой онлайн
RPG.
Еще
слишком рано говорить о том, каким Lord of the Rings Online проявит
себя, но у Turbine репутация изготовителя красивых, цельных и очень
интересных онлайн РПГ. И не думаю, что в этой игре они отступят от
своей линии качества. Если они сохранят свой текущий курс, эта игра
станнит одним из прорывов следующего года, и захватит умы многих игроков
по всему миру!
Автор: ArhonT
Дата: 20.08.05