Понедельник
06.05.2024
06:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Новые детали в системе крафтинга | Регистрация | Вход
Об Игре

Статьи
  • PvP (Monsterplay)
  • Новые детали в системе крафтинга
  • Черты характеры(traits)
  • Предметы в игре
  • Особенности крафтинга
  • Создание класса грабитель
  • Одиночная игра
  • Система морали
  • Про квэсты
  • ИИ в игре
  • Разработка игры
  • Малоизвестные существа

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 76

    Дневник разработчиков: Ник Девидсон

    Гендальф против Волтрана


    Я был весьма доволен реакцией на мою первую статью в Дневнике разработчиков про крафтинг. Этот вопрос близок и дорог мне, к тому же он многое значит и для Сообщества LOTRO. Я всегда чувствовал, что сильная система крафтинга, которая позволит посвященным крафтерам явно выделить свою отрасль и, таким образом, сделать себе репутацию, будет сильным активом к построению сообщества внутри ММО. Судя по высказываниям про систему, мы все согласны с ней, наконец-то. Роскошно!

    Прошло не так много времени с моей первой статьи в Дневниках разработчиков, как Рамен (Ramen) заявилась и начала доставать меня просьбами продолжить. Она умеет убеждать*, и я быстро согласился. В конце концов, я действительно хотел сделать более богатое фактами обновление, и у меня появился бы шанс сделать это.

    Прежде всего, давайте отвечу на самый распространенный вопрос, который задают, бывает, в категоричной форме**: что за Призвания и Профессии, и как они связаны между собой? Внизу приведена диаграмма этих семи Призваний: ромбы обозначают "профессии производства", обладающие скиллами создания предмета; круги - это "собирательные профессии", призванные собирать материалы, нужные для создания предмета. Как видите, есть семь Призваний и семь профессий производства. Какие же вы проницательные! За исключением Ученого (Scholar), материалы для которого можно достать только через лут, каждая профессия производства получает материалы от другой профессии: к примеру, есть несколько Призваний, позволяющих вам стать Портным (Tailor), но только одно Призвание позволяет вам в то же время быть и Лесорубом - тогда вы сможете сами добывать нужные вам материалы. Запутались? Изучите эту удобную диаграмму:

    Ух ты! Как удобно!
    Профессии, отмеченные красным - это поддерживаемые профессии производства, потому что они требуют необходимую профессию сбора, чтобы сделать то, что нужно. Профессии, отмеченные оранжевым - неподдерживаемые: вы должны будете получать необходимые материалы от других игроков. Профессии сбора в белых кружках не поддерживаются, то есть собранные вами ресурсы сразу в производство не идут, но все те люди с оранжевыми ромбами протопчат дорогу к вашей двери!

    Следующий часто задаваемый вопрос касается каждой профессии производства и того, что они делают. Итак, я вам помогу.

    Кузнец-оружейник (Weaponsmith)
    Как и ожидается, Кузнец-оружейник будет главным поставщиком военного оружия. Мечи, кинжалы, топоры всех видов - вот стихия этого кузнеца, начиная тренировочными бронзовыми ломами и заканчивая оружием великой славы, наподобие тех, что ковали в древности.

    Кузнец по металлу (Metalsmith)
    Металлическая броня и крепкие щиты - это по части кузнецов по металлу. По началу их творения будут простыми, но по мере развития их навыки позволят работать с лучшими материалами и ковать великолепную броню.

    Портной (Tailor)
    Квалифицированный портной может сделать простую одежду из обычной ткани, но со временем и с практикой сможет создавать одежду великой красоты, которая обеспечит существенную защиту своему владельцу. Портной может также работать со шкурами, чтобы произвести кожаную броню - легкую, жесткую, удобную для путешествий.

    Ювелир (Jeweller) ***
    Простые украшения и объекты красоты – вот основа торговли ювелира. Однако исключительные украшения смогут значительно увеличить стойкость и уверенность путешественника, а квалифицированный ювелир сможет делать истинные произведения искусства.

    Плотник (Woodworker)
    Любой лучник вам скажет: чтобы сделать достойный лук отнюдь не достаточно иметь палку и тетиву. Плотник торгует луками, но он так же продает посохи, копья и другое оружие. Опытный плотник может сделать такое оружие, которым даже эльфийский герой был бы горд владеть на поле боя.

    Повар (Cook)
    Длинная дорога может показаться легче, если вам обещали хорошую еду в конце. Это занятие кажется довольно мирским, но хороший повар – лучший друг каждого путешественника.

    Ученый (Scholar)
    Возможно, это самая загадочная профессия. Ученый собирает фрагменты потерянных знаний и пытается вызнать их тайны. При этом он может произвести свитки, которые другие крафтеры могут прочитать, чтобы улучшить свои возможности на создание качественных вещей. Ученый так же может узнать, какими способами легче всего победить определенных врагов (орков, троллей, нежить), или как вылечить различные болезни.

    Вы хотели деталей, вот вы их и получили! Последняя тема, которую я хотел бы детально затронуть возможно заслуживает отдельной статьи: сельское хозяйство. Почему? Это действительно отдельная тема. Немного сбора ресурсов, немного миниигры и, возможно, немного хоббитского ребячества. Хороший материал.

    Прежде, чем закончить, я хочу обратиться к теме, которая всплывает много раз в дискуссиях – «самый мощный левел» крафтинга и, вообще, всей игры в целом. Поднимите руку те, кто задавал самому себе или друзьям вопрос типа «Кто победит в бою: Гендальф или Волтрон****? » Этот вопрос или любой другой в таком же стиле занимает особое место среди классических идиотских споров. Каждый раз, когда тебе приходится иметь дело с лицензией с хорошо известными персонажами, во взаимоотношения с которыми бросаешь новых игроков, все время спрашиваешь себя: «Как я все стыкую?»

    То же самое касается и LOTRO. Вы могли бы спросить: «Я чемпион максимального уровня, я победил нескольких серьезных тварей. Теоретически, мог бы я один на один завалить Эомера?» Вы могли бы спросить: «Я мастерский кузнец-оружейник. Могут ли мечи, что я делаю, сравниться с Жалом (Sting)? Или даже с Нарсилом?» Есть две проблемы, которые я бы хотел тут затронуть.

    Первая проста – то, что я рассказываю в Дневниках разботчиков не обязательно проходит тот самый анализ соответствия источнику, который проходит финальная версия игры.
    Я не эксперт в Толкиене, во всем полагаюсь на наших экспертов, чтоб не дай бог не сойти с «истинного пути». Конечно, я знаю, что Золотинка (Goldberry) – это вовсе не разновидность пирога, но в некоторые моменты между «сумасшедшими разглагольствованиями» и «материалом игры» мне приходиться уступать паникующим экспертам.

    Вторая проблема более тонкая. Персонажи и вещи, которые являются частью историй игроков, в некотором смысле параллельны книгам – не важно, сможете ли вы победить Сема в арм-рестлинге., потому что этого никогда не произойдет в нашей игре. Вы хотите сосчитать, сколько ударов потребовалось Содружеству, чтоб убить пещерного тролля, а потом пытаетесь повторить это в игре. Мой вам совет: не надо. Мы не задумываемся о таких вещах, и это не проблема, которую мы пытаемся решить, говоря о «балансе».

    Вот и все в этом обновлении! Как всегда, жду ваших отзывов на форуме. Возможно, вы дадите мне новые идеи.

    Ник Девидсон (Nik Davidson)
    Главный системный дизайнер
    Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar


    * - Разговор проходил в следующем русле.
    Ramen: "Ник, мы должны отдать одну из твоих почек сообществу, чтобы утолить их жажду крови и мяса."
    Я: "Чего!? Нет!"
    Ramen: "Почему ты не можешь быть игроком команды? Вы дизайнеры столь неблагоразумны. Хорошо, в таком случае, можем ли мы дать статью о крафтинге сообществу, чтобы утолить их голод информации и обновлений?"
    Я: "Звучит неплохо…”

    ** - Категорично, пока я не отвечу, на него.

    *** - нет, на самом деле именно так и писалось в дни Толкиена, и это до сих пор правильное правописание. Да, знаю, что выглядит странно.
    (лично я не понял, о чем тут речь… Видимо, американский Jeweller пишется по другому… - прим. переводчика)


    **** - Давайте предположим, что мы говорим о львиной версии, потому что автомобильная версия была довольно хромой. Итак, Волтрон имеет преимущество в размере и силе, это бесспорно. Но Волтрон побеждает всех космических ящериц и инопланетных роботов с помощью светового меча. Возникает вопрос – световой меч основан на огне? Если так, то у Гендальфа есть козырь в этой битве – Нарья (Narya). Волтрон достает световой меч, Гендальф предупреждает детей, что с огнем опасно играть, и затем - бам, и все закончено, так как Гендальф... мм, ну не знаю, бросает пылающую шишку или что-то в этом роде.

    (Видимо, Волтрон – герой какого-нибудь американского шоу – прим. преводчика)

    источник

    Форма входа

    Календарь новостей
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Rambler's Top100
    Copyright LOTRO.clan.su © 2024