Понедельник
06.05.2024
06:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Особенности крафтинга | Регистрация | Вход
Об Игре

Статьи
  • PvP (Monsterplay)
  • Новые детали в системе крафтинга
  • Черты характеры(traits)
  • Предметы в игре
  • Особенности крафтинга
  • Создание класса грабитель
  • Одиночная игра
  • Система морали
  • Про квэсты
  • ИИ в игре
  • Разработка игры
  • Малоизвестные существа

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 76

    Рик Шмитц (Rick Schmitz): "Разнообразные ценные и неизвестные вещи"

    Привет! Рик "October" Шмитц здесь!

    Я – руководитель Content Support Artist (отдел художников занимающихся изображением самого мира, то есть всего кроме мобов и игроков - прим. Badhor) в LOTRO. Вы можете быть удивлены и спросить: “Какого черта эта разновидность названия означает? Хорошо, это - вид названия, которое Вы получаете, когда Вы являетесь достаточно психом, чтобы работать с Content folks (это люди занимающиеся изучением содержания книг Толкиена и знающие о его мире все, я бы даже сказал сценаристы игры, видимо - прим. Badhor) и художниками.

    В то время как большая часть команды художников LOTRO усиленно трудится сразу над всеми видами вещей (орки, гномы, Ривендел, норы хобитов и так далее), которые вы можете ожидать найти в игре, основанной на удивительных книгах Толкиена, Content Support команда делает некоторые из непредвиденных предметов, которые Content folks выдумывают во время своей работы. Хотя Толкиен, возможно, явно не упомянул многие из этих вещей, они - только разновидность тех предметов, которые нужны, чтобы сделать наше Средиземье реалистичным и правдоподобным. Они являются часто вещами, которые Вы считали бы само собой разумеющимися и только замечали бы при их коллективном отсутствии.

    Перейти к просмотру полномасштабного изображения

    Эти объекты располагаются в порядке от мирских до величественных: от письменных перьев до древних каменных дверных проемов, от сломанных горшков другой эпохи до искусно сделанной брони монстра. Типичный список требований мог иметь примерно что - нибудь такое. Наши World Builders (создатели мира) также делают нам запросы для декоративных активов, которые они придумали во время работы. Одна из больших радостей, работая над этим видом игры - то, что я могу сесть с некоторыми World Builders, и через 10 минут придумать набор объектов, которые делали бы их работу более легкой или область в игре более привлекательной.

    Только на днях мы работали вместе над некоторыми флагами, чтобы добавить немного дополнительного цвета Ширу. Это было потрясающее сотрудничество, и мы разработали несколько активов, которые мы бы не придумали самостоятельно. Некоторые люди не могли бы даже подумать, что вещи подобно флагам - очаровательные объекты для работы над ними, но поскольку я в этом участвую, приятно думать, что тысячи людей будут затаптывать Шир и видеть часть нашей ручной работы. Работа не всегда высококлассная (я передам центр внимания Floon..., он – более искусный чем я), но мы оказываем большое влияние на глобальное чувство Средиземья в игре.

    Перейти к просмотру полномасштабного изображения

    Во многих отношениях, Content Support team походит на настоящую команду художников в рамках нормальной Production art team. Я работал над Asheron's Call 2 в нормальной команде перед перемещением в LOTRO, и я работал над EverQuest 2 перед этим, так что я имею много опыта работы со всеми видами ненормального содержимого запросов. Фактически, одна из лучших частей моей работы приниматься за работу с таким широким выбором материалов. Однажды я мог бы сделать нового монстра, а потом я мог бы сделать Kingsfoil кустарник для квеста. В AC2 мы имели некоторые очень странные требования, типа попытки придумать разнообразные виды страшного Drudge оружия. Для тех из Вас, кто не знает, Drudge может быть сделано из доски с гвоздем в ней. Мы придумали связку доски с гвоздями, доски с большим гвозде, доски со множеством гвоздей, доски с даже еще большим количеством гвоздей и т.д. И затем была сделана анимация движения Drudge... ах, хорошие были времена! Я хотел бы рассказать вам о некоторых странных запросах LOTRO Content команды ("шар пряжи", например), но я буду вероятно портить ветку квестов, если я это сделаю.

    Когда я фактически не работаю над активами для LOTRO, я нахожусь на встречах с Content team, чтобы предоставить (небольшую) помощь в создании семи начальных областей регионов игры. Я также ношу шляпу Concept Artist время от времени когда я нужен; среди эскизов я сделал некоторые здания Шира, подобно тем, что ниже. Вы можете видеть, почему вещи никогда не становятся скучными!

    Перейти к просмотру полномасштабного изображения '

    Перейти к просмотру полномасштабного изображения

    Перейти к просмотру полномасштабного изображения

    Вся команда LOTRO работает вместе таким образом, чтобы разрабатывать детали везде, где есть потребность. Content Support также иногда предоставляет помощь Production Art. Например, выдающийся член Content Support team сделал некоторых действительно замечательный pinch-hitting для регулярной Production team, работая над нашими зданиями эльфов. Это была огромная работа, но он увеличил плиту и пробил ее снаружи из парка (не могу нормально перевести, так как не представляю что это такое - прим.Badhor)! Ждите, пока Вы не увидите их!

    Каждый в команде LOTRO уважает работы Толкиена, и каждого охватывает большое чувство гордости при работе, мы воплощаем его работы в жизнь в игре. Конечно, и игра - действительно забавна, тоже! Мы не можем дождаться того дня, когда Вы, люди будете играть в великолепном мире, который мы создаем!

    Теперь, вернемся к моим флагам Шира...

    - Rick

    Перевод: Badhor

    источник

    Форма входа

    Календарь новостей
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Rambler's Top100
    Copyright LOTRO.clan.su © 2024