В Книге 13 выполнять с друзьями квесты и находить
группы станет легче и удобнее, чем когда-либо прежде. Итак, что же
нового мы получим?
УЛУЧШЕНИЯ В КВЕСТ ЛОГЕ Начало
было положено в 11 книге, когда в квест логе появилась возможность
видеть общие для группы квесты, без печатания в чате длиннейших
названий и без сравнения списков имеющихся квестов. Эта идея
разработчиков была тепло принята игроками.
Для 13 книги идея подобных “ninja штучек" будет расширена и реализована в многочисленных улучшениях Квест Лога (Quest Log):
НОВЫЙ ДИЗАЙН И УЛУЧШЕННЫЙ UI -
Больше вариантов фильтрации списка квестов: появится возможность
оставить в логе только соло-квесты, или только групповые квесты, или
квесты, общие для членов группы. - Более четкая информация о
квестах: например, название всей цепи квестов, ожидаемый размер группы
для прохождения, связанные с уровнем цвета и многое другое. - Более
простой способ добавления и удаления квестов из трэкера - простым
кликом на большой цветастый прямоугольник рядом с названием квеста мы
сможем добавлять его или удалять из трэкера.
СТАСУС ОБЩИХ КВЕСТОВ -
Раньше мы могли только видеть, с кем в группе у нас есть общие квесты.
Теперь же нам будет сообщаться, на какой стадии относительно наших
квестов находится член группы. - Мы сможем быстро разобраться, кто
сделал квестовую цепь, кто не доделал какую-то часть, кто ушел вперед,
кому с чем помочь, дабы вместе пройти инстанс или бой с боссом.
ОБЩИЙ СТАТУС НА ТРЭКЕРЕ -
Статус квестов можно будет посмотреть не только в квест логе: мы сможем
включить в квест-трэкере отображание нашего прогресса по квесту и
статус членов группы относительно каждого квеста. - Мы сможем
видеть, как продвигается квест у членов группы, и не спамить в чате
вопросами типо "все ли собрали 10 из 10 кабаньих желудков?"
УЛУЧШЕННОЕ "РАСШАРИВАНИЕ" КВЕСТОВ -
Пошарив квест мы можем поделиться ранним квестом в цепи: если мы, к
примеру, сделали пару квестов по книге, а наш друг еще не начал, то мы
все равно сможем сможем ему "пошарить", и он получит первый квест в
цепи. - Это означает, что члены группы смогут получить цепь квестов
где угодно - нам не надо будет вспоминать, где и у кого берется первый
квест. Просто шарим - и можно квестить дальше.
ИНФОРМАТИВНЫЕ ИНВАЙТЫ -
Никаких "инвайтов вслепую" - когда мы получаем приглашение в группу, то
можем видеть имя, уровень, класс и местонахождение каждого члена группы. -
Запросы на вступление в открытый fellowship или рейд получают ту же
фишку: мы сможем получить больше информации об игроке, желающем
присоединиться к нам.
ПОИСК ГРУППЫ Так как
вкладкой “Fellowing” в социальной панели мало кто пользуется (и даже
есть такие, кто не знает зачем вообще она), то разрабы решили упростить
все до ужаса.
В Квест Лог будет добавлена кнопка "Find A Fellowship".
После
того, как мы выбрали квест и нажали эту кнопку, открывается вкладка
"Fellowing" в социальной панели и туда автоматически добавляется вся
необходимая информация. Мы видим список игроков, которые так же
"работают" на этим квестом (и эти игроки тоже могут вас видеть).
Рассылаем инвайты и проходим квест. Если же никого не нашли, то пока
занимаемся другими делами: рано или поздно этот квест кому-то
понадобится.
СОЗЫВАЮЩИЕ ГОРНЫ Финальный
штрих - "созывающие горны" (Mustering Horns). Собрав группу, мы иногда
сталкиваемся с тем, что некоторые члены группы находятся далеко от
нужного места. А на сбор всей группы иногда уходит уйма времени. Но
теперь возле лагерей (campesite) появятся Созывающие Горны. Добравшись
к нему, член группы может созвать туда всех остальных.
Но есть ограничения: -
мы должны быть подходящего уровня для локации, куда призываем. Причем,
тот кого мы призываем, так же должен подходить по уровню; - нельзя
призвать одного и того же игрока чаще, чем один раз в 30 минут. Но
ограничений в количестве призываемых нет: скольких, стольких и зовите; - на призыв тратится 1 походный рацион (traveling ration) как у призывающего, так и у призываемого; - в боевом режиме созывать нельзя.
ПОДВЕДЕМ ИТОГ В
13 книге мы получим массу улучшений и фишек, которые облегчат поиск
группы, с квестами станет меньше путаницы, а сбор группы станет
минутным делом.
- Значительные улучшения Квест Лога помогут
эффективнее отслеживать общие для членов группы квесты и дадут
возможность следить за ходом выполнения квеста. - Апгрейд LFF-инструментов связан с Квест Логом и позволяет искать игроков на определенные квесты - Созывающие Горны (Mustering Horns), расположенные в лагерях (campsites), позволят быстро собрать группу в одном месте.
Каков
практический результат? С этими нововедениями мы будем тратить меньше
времени на такую рутину, как поиск и сбор группы, и больше времени
уделять игре, получая удовольствие от приключений на просторах
Средиземья.