LOTRO.clan.su - MMORPG Lord of the Rings Среда
27.11.2024
07:07
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76

Главная » 2008 » Март » 28 » Первые детали дополнения Mines of Moria
Первые детали дополнения Mines of Moria
23:50

DONNA DESBOROUGH О РАСШИРЕНИИ

Во время конференции Codemasters Connect '08 (проходившей в Англии) корреспонденту портала MMORPG.com Донне Десбороу (Donna Desborough) удалось побеседовать с исполнительным продюсером Lord of the Rings Online Джеффри Стифелом (Jeffrey Steffel) и расспросить его о недавно анонсированном расширении Mines of Moria.

Вероятно, многие уже ознакомились с соответствующим пресс-релизом. Как известно, выход нового расширения намечен на осень 2008, так что во второй половине этого года мы спустимся в копи Мории и исследуем совершенно новые области. С выходом Book 13 и 14, а также нового расширения нас ждет столько всего интересного, что просто не верится в то, что все это правда. Но всякий раз, когда Джеффри Стифел говорит о LOTRO, сердце наполняется радостным предчувствием, настолько он увлечен этой игрой.

С выходом нового расширения появится рад интересных опций и новый контент. А еще десять новых уровней. Более того, эти изменения затронут и крафтинг, что не может не радовать наших многочисленных ремесленников. Когда я спросила у Джеффри о нововведениях в системе крафтинга, он заверил меня в том, что речь идет не просто о дополнительных рецептах, а о самом настоящем развитии и удивительных новых возможностях. Конечно, он не стал вдаваться в подробности по поводу десяти новых уровней крафтинга, но по крайней мере подтвердил, что имеет в виду не просто новые рецепты.

Я знаю, что многие уже давно и с нетерпением ждут появления хобби-умений. Похоже, что наконец-то мы получим первое из них в виде рыбалки. Несмотря на то, что лично я отношусь к этому занятию довольно равнодушно, я знаю, что многие буквально запрыгают от радости. Меня заверили в том, что рыбалка в игре будет целенаправленной, так что, возможно, нас ждут приятные сюрпризы. К сожалению, подробности пока не известны, но ходят самые разные слухи, вплоть до того, что пойманную рыбу можно будет готовить и есть, а кухонные принадлежности мастерить самостоятельно. В общем, поживем-увидим, но лично я скрестила пальцы и надеюсь, что разработчики превзойдут себя и даже мне понравится новый вид досуга.

Однако Мория принесет не только новое развлечение, но и 2 новых класса. Подробностей по ним пока немного, но уже известны их названия — Warden (Надсмотрщик) и Rune-Keeper (Хранитель рун). Как они будут выглядеть и функционировать, пока остается загадкой, так что многие из вас, вероятно, будут с нетерпением ждать публикаций на эту тему 

Еще меня впечатлила новая система легендарных предметов ( Legendary items), работающая следующим образом – игроки получают оружие с собственными слотами под легендарные предметы. В принципе, создавать «супер-оружие» можно и из самого обычного. Легендарные предметы вставляются как в созданное собственноручно (crafted), так и в обычное (regular) оружие; более того, их можно вытаскивать и использовать повторно. Таким образом, игроки получат поистине удивительные возможности. Более того, легендарные предметы можно изготавливать и вручную, что, несомненно, порадует ремесленников (крафтеров).

Вместе с легендарным оружием появятся и новые враги. Джеффри подтвердил, что игроков ждет встреча с рядом новых боссов — с Балрогом из Кхазад-Дума (Balrog of Khazad Dum), с Чудовищем морийского озера (The Watcher), с Безымянными (The Nameless) и ордами Гоблинов (Goblin Hordes).

Кроме того, появится три новых региона: Эрегион (Eregion), Лотлориен (Lothlorien) и Копи Мории (Mines of Moria). Возможно, кому-то покажется, что три зоны – не так уж и много для расширения, но Джеффри сказал, что они будут поистине огромными. Мы спустимся в знаменитые города гномов и увидим Tomb of Legend. А с выходом книги 13 появится новый вид урона – Frost. Это значит, что находясь среди льдов и заснеженных просторов, игроки получат урон, если замерзнут. Так что лагерные костры станут просто жизненно необходимыми.

С появлением новых регионов увеличится число рейдовых зон. Разработчики планируют добавить как небольшие, так и крупные рейды, а также новые элементы Monster Play. Кроме того, появятся новые эпические инстансы. Так много всего интересного и так мало времени! Интересно, многие ли смогут спать спокойно, когда все это будет реализовано?

В будущем появится еще больше обновлений, подобных Mines of Moria. Разработчики планируют выпускать по одному новому расширению в год. Кроме того, по-прежнему будет появляться бесплатный контент. Так что не беспокойтесь, что бесплатные обновления закончатся только потому, что выходит новое расширение.

Как обычно, Джеффри не назвал точных цифр по поводу населения LOTRO, но подтвердил, что оно увеличивается, так же как и штат Turbine. Несомненно, что для многих из нас это очень хорошие новости, ведь если игра пользуется неизменным успехом, то от нее можно ждать многого.

На конференции Connect'08 было сказано столько, что если писать обо всем, то получится целая книга, хотя пресс-релиз по грядущему расширению покрывает большую часть его особенностей. Кроме того, скоро появятся новые материалы по Book 13 и Book 14. Лично мне очень интересно, что станет с игрой в будущем, и я с огромным нетерпением жду реализации обещанного.

Просмотров: 808 | Добавил: lotro | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024