LOTRO.clan.su - MMORPG Lord of the Rings Воскресенье
19.05.2024
05:51
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76

Главная » 2008 » Апрель » 16 » Книга 13: Вместе веселее
Книга 13: Вместе веселее
09:51

В Книге 13 выполнять с друзьями квесты и находить группы станет легче и удобнее, чем когда-либо прежде. Итак, что же нового мы получим?

УЛУЧШЕНИЯ В КВЕСТ ЛОГЕ
Начало было положено в 11 книге, когда в квест логе появилась возможность видеть общие для группы квесты, без печатания в чате длиннейших названий и без сравнения списков имеющихся квестов. Эта идея разработчиков была тепло принята игроками.

Для 13 книги идея подобных “ninja штучек" будет расширена и реализована в многочисленных улучшениях Квест Лога (Quest Log):

НОВЫЙ ДИЗАЙН И УЛУЧШЕННЫЙ UI
- Больше вариантов фильтрации списка квестов: появится возможность оставить в логе только соло-квесты, или только групповые квесты, или квесты, общие для членов группы.
- Более четкая информация о квестах: например, название всей цепи квестов, ожидаемый размер группы для прохождения, связанные с уровнем цвета и многое другое.
- Более простой способ добавления и удаления квестов из трэкера - простым кликом на большой цветастый прямоугольник рядом с названием квеста мы сможем добавлять его или удалять из трэкера.



Изображение




СТАСУС ОБЩИХ КВЕСТОВ
- Раньше мы могли только видеть, с кем в группе у нас есть общие квесты. Теперь же нам будет сообщаться, на какой стадии относительно наших квестов находится член группы.
- Мы сможем быстро разобраться, кто сделал квестовую цепь, кто не доделал какую-то часть, кто ушел вперед, кому с чем помочь, дабы вместе пройти инстанс или бой с боссом.



Изображение



ОБЩИЙ СТАТУС НА ТРЭКЕРЕ
- Статус квестов можно будет посмотреть не только в квест логе: мы сможем включить в квест-трэкере отображание нашего прогресса по квесту и статус членов группы относительно каждого квеста.
- Мы сможем видеть, как продвигается квест у членов группы, и не спамить в чате вопросами типо "все ли собрали 10 из 10 кабаньих желудков?"



Изображение



УЛУЧШЕННОЕ "РАСШАРИВАНИЕ" КВЕСТОВ
- Пошарив квест мы можем поделиться ранним квестом в цепи: если мы, к примеру, сделали пару квестов по книге, а наш друг еще не начал, то мы все равно сможем сможем ему "пошарить", и он получит первый квест в цепи.
- Это означает, что члены группы смогут получить цепь квестов где угодно - нам не надо будет вспоминать, где и у кого берется первый квест. Просто шарим - и можно квестить дальше.

ИНФОРМАТИВНЫЕ ИНВАЙТЫ
- Никаких "инвайтов вслепую" - когда мы получаем приглашение в группу, то можем видеть имя, уровень, класс и местонахождение каждого члена группы.
- Запросы на вступление в открытый fellowship или рейд получают ту же фишку: мы сможем получить больше информации об игроке, желающем присоединиться к нам.


ПОИСК ГРУППЫ
Так как вкладкой “Fellowing” в социальной панели мало кто пользуется (и даже есть такие, кто не знает зачем вообще она), то разрабы решили упростить все до ужаса.

В Квест Лог будет добавлена кнопка "Find A Fellowship".



Изображение



После того, как мы выбрали квест и нажали эту кнопку, открывается вкладка "Fellowing" в социальной панели и туда автоматически добавляется вся необходимая информация. Мы видим список игроков, которые так же "работают" на этим квестом (и эти игроки тоже могут вас видеть). Рассылаем инвайты и проходим квест. Если же никого не нашли, то пока занимаемся другими делами: рано или поздно этот квест кому-то понадобится.


СОЗЫВАЮЩИЕ ГОРНЫ
Финальный штрих - "созывающие горны" (Mustering Horns). Собрав группу, мы иногда сталкиваемся с тем, что некоторые члены группы находятся далеко от нужного места. А на сбор всей группы иногда уходит уйма времени. Но теперь возле лагерей (campesite) появятся Созывающие Горны. Добравшись к нему, член группы может созвать туда всех остальных.



Изображение



Но есть ограничения:
- мы должны быть подходящего уровня для локации, куда призываем. Причем, тот кого мы призываем, так же должен подходить по уровню;
- нельзя призвать одного и того же игрока чаще, чем один раз в 30 минут. Но ограничений в количестве призываемых нет: скольких, стольких и зовите;
- на призыв тратится 1 походный рацион (traveling ration) как у призывающего, так и у призываемого;
- в боевом режиме созывать нельзя.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ
В 13 книге мы получим массу улучшений и фишек, которые облегчат поиск группы, с квестами станет меньше путаницы, а сбор группы станет минутным делом.

- Значительные улучшения Квест Лога помогут эффективнее отслеживать общие для членов группы квесты и дадут возможность следить за ходом выполнения квеста.
- Апгрейд LFF-инструментов связан с Квест Логом и позволяет искать игроков на определенные квесты
- Созывающие Горны (Mustering Horns), расположенные в лагерях (campsites), позволят быстро собрать группу в одном месте.

Каков практический результат? С этими нововедениями мы будем тратить меньше времени на такую рутину, как поиск и сбор группы, и больше времени уделять игре, получая удовольствие от приключений на просторах Средиземья.
Просмотров: 864 | Добавил: lotro | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024